
Производство удивило, как детей, так и взрослых своими масштабами. Для продуктивной работы класс поделили на две группы.
Первое, где побывала каждая группа, это лекционный зал, где рассказали и показали полезные свойства воды и из каких отделов состоит производство и за что отвечает каждый отдел. Далее была практическая часть.
Посетили:
- Отдел обработки тары. Посмотрели наглядно, как происходит поэтапная обработка тары;
- Биохимическая лаборатория. Дети побывали в роли химиков. Провели опыт показывающий наличие кальция (Ca) в воде. Посмотрели в микроскоп. А также поиграли в игру "Полезная рыбалка". Ловили химические соединения (фтор, кальций, магний и тд.) и сразу узнавали для чего они нужны.
И в заключении все получили небольшой призент от производства - бутылочку с водой