Летний лагерь

Адрес | город Барнаул, ул. Шумакова, 78 |
Контактные телефоны |
+7 (3852) 22-65-85 (начальник лагеря, заместитель начальника лагеря) +7 (3852) 22-65-86 (вахта, охрана) |
Электронная почта | maou.sch137@mail.ru |
Почтовый адрес | 656006, Алтайский край, город Барнаул, улица Шумакова, дом 78 |
Название |
Муниципальный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №137» «ОРЛЁНОК» |
Сокращенное название |
Лагерь «ОРЛЁНОК» |
Организационно-правовая форма |
Лагерь с дневным пребыванием детей |
Тип организации отдыха |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение |
Режим и график работы |
Сезонный Понедельник – пятница 8.00-14.00 |

Руководство
Время работы
понедельник-пятница, 8:00-14:00
кабинет №101

Возрастная категория детей: лагерь «ОРЛЁНОК» принимает детей в возрасте от 7 до 10 лет.
Даты проведения смен: 26 мая 2025 г. – 15 июня 2025 г.
Дополнительные образовательные программы (при наличии): нет.
Дополнительные оздоровительные программы (при наличии): нет.
Методические разработки (при наличии): нет.
Лагерь «ОРЛЁНОК» ведет свою деятельность на основании утвержденной федеральной программы воспитательной работы. В текущем году в лагере предусмотрены следующие разделы:
"МИР"
- литературные вечера, исторические игры, информационные часы "Жизнь замечательных людей", на которых детям демонстрируются образцы нравственного поведения через знакомство с историческими деятелями науки и культуры разных стран и эпох, с героями-защитниками Отечества;
- игровые форматы, направленные на знакомство с мировым и общероссийским культурным наследием литературы, музыки, изобразительного творчества, архитектуры, театра, балета, кинематографа, мультипликации;
- тематические мероприятия, направленные на формирование культуры мира, позволяющие детям осознать важность уважения к разнообразию культур и народов, развить навыки гармоничного взаимодействия и сотрудничества;
- события и мероприятия, отражающие ценности созидания и науки: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию, создание единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы детского интеллектуального досуга: проведение интеллектуальных и познавательных игр; организация конструкторской, исследовательской и проектной деятельности; просмотр научно-популярных фильмов; встречи с людьми, добившимися успехов в различных сферах деятельности, дискуссионные клубы, дебаты, диспуты;
- мероприятия и дела, направленные на изучение России, русского языка и языков народов России, родного края, населенного пункта как культурного пространства, фольклорные праздники в контексте мировой культуры и нематериального наследия;
- тематические беседы и диалоги на тему духовно-нравственного воспитания; проведение обсуждений на темы морали, духовных ценностей, честности, справедливости и милосердия.
"РОССИЯ"
- торжественная церемония подъема (спуска) Государственного флага Российской Федерации в день открытия (закрытия) смены и в дни государственных праздников Российской Федерации, а также ежедневные церемонии подъема (спуска) Государственного флага Российской Федерации;
- тематические дни;
- использование в работе материалов о цивилизационном наследии России, включающих знания о родной природе, достижения культуры и искусства, изобретения и реализованные масштабные проекты;
- проведение тематических занятий о героизме и мужестве, раскрывающих важность сохранения памяти о подвигах наших предков, защитивших родную землю и спасших мир от фашистской агрессии, о геноциде советского народа, о военных преступлениях нацистов, которые не имеют срока давности;
- организация выставок книг, посвященных русскому языку, русской литературе и русской культуре;
- экологические игры, актуализирующие имеющийся опыт и знания детей;
- экскурсии по территории, знакомящие детей с природными объектами, позволяющие изучать природные объекты в естественной среде, обеспечивающие взаимосвязь и взаимозависимость в целостной экосистеме;
- беседы об особенностях родного края;
- акции, демонстрирующие преимущества раздельного сбора твердых коммунальных отходов, повторного использования, бережного отношения к ресурсам: воде, электричеству, которые учат детей минимизировать или ликвидировать вред, наносимый природе;
- свод экологических правил в отряде и в целом в организации отдыха детей и их оздоровления;
- конкурс рисунков, плакатов, инсценировок на экологическую тематику.
"ЧЕЛОВЕК"
- проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий: зарядка, спортивные игры и соревнования;
- беседы, направленные на профилактику вредных привычек и привлечение интереса детей к занятиям физкультурой и спортом;
- создание условий для физической и психологической безопасности ребенка в условиях организации отдыха детей и их оздоровления, профилактика травли в детской и подростковой среде, психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в организации;
- проведение инструктажей и игр, знакомящих с правилами безопасного поведения на дорогах и в транспорте, правилами пожарной безопасности, правилами безопасности при занятиях спортом, правилами поведения на водоемах, правилами поведения в общественных местах, правилами поведения при массовом скоплении людей;
- проведение тренировочной эвакуации при пожаре или обнаружении взрывчатых веществ;
- разработка и реализация разных форм профилактических воспитательных мероприятий: антиалкогольные, против курения, безопасность в цифровой среде, против вовлечения в деструктивные группы в социальных сетях, в деструктивные молодежные, религиозные объединения, субкультуры, информирующие о безопасности дорожного движения, противопожарной безопасность, гражданской обороны, антитеррористической, антиэкстремистской безопасности;
- поддержка инициатив детей, вожатых и педагогических работников в сфере укрепления безопасности жизнедеятельности, профилактики правонарушений, девиаций, организация деятельности, альтернативной девиантному поведению - познание (путешествия), испытание себя (походы, спорт), значимое общение, любовь, творчество, деятельность (в том числе профессиональная, религиозно-духовная, благотворительная, искусство);
- мероприятия, игры, проекты, направленные на формирование у детей и подростков социально-ценностного отношения к семье как первоосновы принадлежности к многонациональному народу России, Отечеству;
- игры, проекты, мероприятия, направленные на формирование бережного отношения к жизни человека, личностной системы семейных ценностей, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа;
- подготовка детей и подростков к осознанному выбору жизненного пути с ориентацией на создание крепкой и счастливой семьи с использованием проектной деятельности, различных игр, акций и мероприятий.

Должность | ФИО | Основные сведения |
---|---|---|
Начальник лагеря | Набока Марина Сергеевна |
Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2010 Квалификация: Учитель начальных классов и английского языка Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык» |
Заместитель начальника | Кривич Алена Алексеевна |
Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2010 Квалификация: Психолог Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология, преподаватель психологии |
Воспитатель | Васильева Жанна Викторовна |
Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2001 Квалификация: Учитель начальных классов Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования |
Воспитатель |
Деккерт Валентина Николаевна |
Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2008 Квалификация: Учитель начальных классов Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования |
Воспитатель |
Иванова Ирина Айковна |
Образование: Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2008 Квалификация: Учитель начальных классов Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования |
Воспитатель |
Иванова Ольга Васильевна |
Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2006 Квалификация: Учитель начальных классов Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования |
Воспитатель |
Кеслер Галина Михайловна |
Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1993 Квалификация: Учитель начальных классов средней школы Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования |
Воспитатель |
Лескова Татьяна Александровна |
Образование: Среднее профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж, 1999 Квалификация: Учитель начальных классов Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподавание в начальных классах |
Воспитатель |
Рычкова Анастасия Валерьевна |
Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2022 Квалификация: Бакалавр Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Начальное образование и Дополнительное образование |
Воспитатель |
Скибюк Татьяна Алексеевна |
Образование: Среднее профессиональное, Славгородское педагогическое училище, 1987 Квалификация: Учитель начальных классов Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
Воспитатель |
Терещенко Виктория Александровна |
Образование: Среднее профессиональное, Славгородский педагогический колледж, 2020 Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика в начальном образовании |
Воспитатель |
Тонкошкурова Елизавета Андреевна |
Образование: высшее, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина, 2019 Квалификация: Бакалавр Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолого-педагогическое образование |
Воспитатель |
Хорева Светлана Андреевна |
Образование: высшее, Алтайский государственный педагогический университет, 2019 Квалификация: Магистр Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование |
Воспитатель | Чтецова Екатерина Сергеевна |
Образование: высшее, Алтайский государственный педагогический университет, 2019 Квалификация: Бакалавр Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование |
Инструктор по физической культуре |
Казаков Роман Станиславович |
Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2014 Квалификация: Педагог по физической культуре Наименование направления подготовки и (или) специальности: Физическая культура |
Музыкальный руководитель |
Есаулова Ирина Александровна |
Образование: высшее, Алтайская государственная академия культуры и искусства,2006 Квалификация: Художественный руководитель народного хора, преподаватель Наименование направления подготовки и (или) специальности: Народное художественное творчество |
Педагог -организатор | Алексеев Евгений Александрович |
Образование: Среднее профессиональное, Алтайский краевой колледж культуры и искусств,2023 Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель Наименование направления подготовки и (или) специальности: Народное художественное творчество (театральное искусство) |
Педагог -организатор |
Вольф Виктория Дмитриевна |
Образование: Алтайский государственный педагогический университет (обучается на 4 курсе) Квалификация: Русский язык и литература Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
Педагог-психолог |
Кривич Алена Алексеевна |
Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2010 Квалификация: Психолог Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология, преподаватель психологии |

Платные услуги в рамках организации отдыха и оздоровления детей не оказываются.
Средняя стоимость одного дня пребывания в лагере «ОРЛЁНОК»
650 рублей (согласно смете): включены двухразовое питание, организация культурных и досуговых мероприятий, обеспечение деятельности Лагеря бытовыми средствами и канцелярскими товарами.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости слуг по организации отдыха в Лагере
По запросу родителей (законных представителей) Лагерь выдает справки о пребывании ребенка в Лагере, о стоимости пребывания. Родителю (законному представителю) выдается второй экземпляр договора.
Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Лагерь
Зачисление в лагерь осуществляется по заявлению одного из родителей.
К заявлению прикладываются следующие документы:
-
копия свидетельства о рождении ребенка (если ребенок не является обучающимся МАОУ «СОШ №137»);
-
квитанция об оплате пришкольного лагеря;
-
медицинская справка о допуске ребенка в лагерь.
С родителем/законным представителем ребёнка заключается Договор об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления ребенка в МАОУ «СОШ №137».
Договор на оказание услуг муниципального оздоровительного лагеря, а также заявление о зачислении ребёнка в лагерь расположены ниже в данном разделе.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Лагере:
-
одежда для повседневной носки (по погоде);
-
удобная обувь для повседневной носки (вторая обувь обязательна);
-
головной убор;
-
бутылочка воды.
Можно приносить карандаши, фломастеры, настольные игры.
Не рекомендуется брать с собой в лагерь:
-
дорогую аудио-, фото- и видеотехнику, дорогой сотовый телефон, игровые консоли;
-
дорогую одежду, обувь;
-
ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней;
-
роликовые коньки и скейтборд, самокат и пр.
Документы

